суббота, 18 февраля 2012 г.

Суббота

 Погоряша ленивая прогульщица.(хотя не смешно)
 В общем-то ,меня наверно ждут проблемы, но я ж бесстрашная! В общем, эту неделю я только и делала что спала и не делала ничерта вообще.Мне даже иногда было лень мыться.Я ужасный пример для подражания, но заливать вам о том, какая продуктивная у меня была неделя и какая я молодец я не буду никогда. Я вообще не вру, я просто недосказываю:) И то это очень редко.
 Сегодня мы гуляли с сестрой, кстати , с которой я не виделась около года(а может даже и больше).  Посидели в суши, болтали, погуляли по магазинам и посмотрели на собачек(кстати ,я чуть в зоомагазине не разревелась). И в итоге пошла я домой счастливая, незабытая такая родственниками и с пакетом из Мака. (ребята, выучите : сначала ешьте ,и только потом пейте молочный коктейль, потому что чикенбургером я правда давилась). Так я скучала по ней, но все же я понимаю , поэтому не виню.Стоит просто чаще видеться:)
 И кстати, я купила себе немного няшностей, но я думаю это не важно.Хотя нет , важно:D
 P.S.-почему я под вечер начинаю так дико смеяться над всем? Я просто захожу в новости и все, я смеюсь над всем.Особенно еще когда включаю музыку вк, и вижу сбоку то окошко где высвечивается то что слушают друзья - и тут начинается... Я включаю и начинаю ржать над словами ,или над названием, или над музыкой... А еще я очень люблю петь в 2-3 часа ночи.Я просто ору!Зачем я вообще все это пишу?:D
 Почему у меня такая манера отодвигаться так, чтобы было видно шкаф? Щит , я правда не специально!

4 комментария:

  1. Что за няшности?) мне так нравится твоя прическа..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ня, спасибо !:)
      Журнал и пару косметических штук. Вся няшность в журнале)

      Удалить
    2. А какой журнал?

      Удалить
  2. красивое окрашивание волос тебе сделали! очень хорошо, идет на 100%

    ОтветитьУдалить