среда, 15 февраля 2012 г.

Среда

 Ой ребят , так хочу кино уже включить"вид сверху лучше" и съесть бутерброд :D
Душевный день у меня сегодня - абсолютно спокойный, я спокойная, до курсов вообще шла и танцевала. И в маршрутке обратно поехала - ну чтобы без всяких педофилов.
Купила 2 краски для волос , уже знаю что буду делать - не скажу. Придется отказаться от своей сумасшедшей идеи, но если получится - сделаю.:) Я в своем репертуаре безумных идей, но ничего не могу с собой поделать.Ну вот какая есть , пусть даже и с невероятными волосами.:D
Я сегодня прелесть какая няша.Чудо ребенок.
Свитер дедули, портфель из lovelyshop , воротник от Погоряши-рукодельнцы.(звучит ужасно но мне все равно)

2 комментария:

  1. Воротничок так нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Будем ждать твоих перемен с волосами) аж,прям не терпится..

    ОтветитьУдалить