среда, 25 января 2012 г.

schoolgirls

 Наши дни проходят все так же : все приходят в школу в 7:30 на это дежурство с репликами "господи как я хочу спать", "какого черта я так хочу спать","я хочу есть и спать". Ну что ж поделаешь.
 Мы с Машей вообще кадры - вместо того чтобы останавливать детей и говорить им о правильном поведении в школе , мы просто на них (ээээ орем? ) ругаемся. :) Но они вроде не жалуются, а Маше это вообще в кайф, по ходу:D
Читаем книжки ,фоткаемся - ну чем не рай, нам бы еще тележечку с чаем и печеньками, и всё.Ну и интернет, хотя можно просто сериалы.О, кажется меня сейчас осенило, чай-термос, сериалы-телефон.Ооо Маш мы в раю.
Ах помимо этого Мария пытается радовать мне глаза своими божественными танцами, которые она исполняет через перемену.Не нарадуюсь на мою талантливую и одаренную подругу.:D


2 комментария:

  1. Насть, а как ты в блоге делаешь такой большой формат фото????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нажимаешь на фото и выбираешь "большой размер" или "исходный"

      Удалить