пятница, 30 декабря 2011 г.

Пятница

 День у меня сегодня адовый, и в хорошем и плохом смысле.Во первых , хочу начать с того ,что я пишу не из дома, и то что скорее всего в этот новый год вы от меня ничего не услвшите и не увидите :( Проблемы с интернетом , а точнее с его присутствием.Да и вообще , с присутствием компьютера в моей комнате теперь. Хочу передать огромное спасибо своему классу :)С наступающим , любимые мои.
 Если бы не несколько замечательных встреч сегодня - загнулась бы полностью.Первая встреча была одной из самых уютных и милых за весь месяц, спасибо Екатерине и Алексею.Ребята, знайте - вы лучшие ;) Обсудили множество идей и их воплощение, покушали чизкейки(очень символично ,особенно если учесть название подарка, но это потом :) ) ,посмеялись и обсудили огромное количество вопросов. Спасибо спасибо спасибо!
А вторую встречу я ждала так долго , что чуть не сдохла ,эээ,сгорела умерла со стыда , когда заставила Полину ждать меня около часа!Милая, прости, я буду еще оооочень долго извиняться! Спасибо ей за все, что она для меня делает , после встречи я поняла, что если бы не она... И как понимает меня Поля - не понимает наверно никто. Она сказала множество вещей, которые расставили всё правильно в моей голове, хотя бы на время. И знаешь что я подумала ? Давай просто оставим наши проблемы в 2011 с клеймом "прошлое". Поверь , эти проблемы (ты поняла о ком и о каких я говорю) не стоят ни твоих , ни моих нервов. Ну что , вместе ? :)
И еще сегодня я получила самые лучшие в своей жизни  новогодние подарки , и хоть новый год особо не сулит ничего хорошего , их я запомню надолго. :)  !!!! Лучшие - както даже мягко сказано. Не могу ничего больше говорить , от Полиного подарка я расплакалась еще в электричке:)
Пусть это послужит началом новой ,дветысячидвенадцатой жизни.Аминь!
P.S- чувствую, завтра возможности не будет , так что говорю сейчас. С наступающим и бла бла бла , просто хочу сказать ,что очень люблю вас, за вашу поддержку, комментарии, теплые слова и просто просмотры. Вы лучшие , и теперь вы это знаете. Пусть 2012 будет для вас еще лучшим ,чем 2011 ;) :D
Кстати , я была снежной королевой, ну так , кто не понял:) Это долгая история.
P.P.S-как же я много хочу сейчас сказать и сделать , но увы . 

4 комментария:

  1. И тебя с наступающим:*
    Мы тебя тоже очень любим)

    ОтветитьУдалить
  2. С Наступающим тебя, Настенька)*
    Всего тебе самого наилучшего.
    Пусть все, что ты задумала, сбудется.

    ОтветитьУдалить
  3. случайно открыла июльский yes! 2009-го года и увидела в нем твое письмо о лете. долго вспоминала, откуда мне знакомо твое имя, и потом уже обнаружила, что когда-то видела твой блог)
    мир такой тесный)

    с наступающим и тебя! пускай сбудутся все твои пожелания ;)

    ОтветитьУдалить
  4. С новым годом! С новым счастьем!)

    ОтветитьУдалить