понедельник, 28 ноября 2011 г.

love these all

 По сути , я больна сумками, хорошей обувью и косметикой.Остальным, конечно ,тоже, но не настолько извращенно. :)
 Во первых , я обожаю свой магазин.Потому что с каждой посылкой мне приходят вещи все лучше и лучше(правда, бывает и не приходят, так как они слишком быстро заканчиваются). Недавно пришла сумка, рубашка и брелок для телефона. В любви со всеми этими вещами, особенно с сумкой, так как она вообще наисладчайшая.А вот рубашку я пока не придумала как правильно носить , так как она оказалась намного короче чем я думала , но это не проблема ,на самом деле.(если бы все только не говорили мне постоянно что это похоже на ночнушку, хотя меня не волнует:D ).
Сумка здесь, нажми :)
Во вторых, я обожаю avon.Я объясню почему в посте попозже, сейчас просто покажу.Да впрочем, я могу даже расписать все качества каждого средства, я успела уже все попробовать.
1.Solutions day 2.Solutions night
Вообще, по сравнению с solutions некоторые крема тупо нервно курят в сторонке, та же Нивея. Увлажняет , придает здоровое сияние и возвращает цвет естественный кожи. К слову, я пользуюсь этой серией уже около 2х лет.
3.Лосьон solutions
Без запаха , без цвета, без спирта ,и не стирает загар.Просто лапочка.:)
4.Гель для умывания solutions
Вот это единственное что из этого всего я не пробовала , но пахнет он круто.(а это важно , потому что запах геля garnier уже настолько приелся, что я его не чувствую).
5.Лосьон для тела avon naturals , ваниль.
На самом деле , я не люблю сладкие запахи всегда , кроме зимы.Я обожаю этот крем больше чем все, которые когда либо у меня были.Запах , текстура и эффект - идеальны.И девочки у меня эту баночку чуть с руками не оторвали.Что сказать ,ванильки:D
6.avon naturals scrub
Отличный.Коротко и ясно.
7.Крем для кожи вокруг глаз avon naturals
Вообще, мне он особо был не нужен , но он был в наборе , так что скорее всего если я им не буду пользоваться - вручу маме.Но все таки, от синяков он не помешает , допустим.
8.Крем для лица avon naturals
Замена моему вечному розовому garnier, по текстуре и качествам такой же.
9.Гель для душа avon naturals сахарная слива
10.Лосьон для тела avon naturals сахарная слива
11.Спрей для тела avon naturals сахарная слива
Я как будто всю жизнь пользуюсь этими наборами, каждый год полгода беру новый запах.Зимой люблю сладкое , тут всё понятно:)
12.Лосьон для тела avon care.
Он такой зимний^^. Пахнет дыней и какими-то новогодними нотками, мягкий нежный, красивый и компактный.
13.Гигиеническая помада avon care.
Она вкусная(ахах), во вторых она удобная, в третьих красивая.И после первого использования губы уже были мягкие , с обычными гигиеничками такое не прокатит.
14. Блеск, не помню как называется. Я никогда раньше не пользовалась , но такой уже заказываю второй раз , потому что от него не(!) шелушатся губы, он с увеличивающим эффектом(я обычно их беру просто потому что круто так щипет:D) , и долго держится.
15.Бронзатор arabian glow
Наконец-то, сколько бы я не обходила все магазины, я не могла получить внятные ответы от продавцов консультантов по этому поводу.А тут он удобный, заменяет румяна и вообще прелесть. :)
16.Шампунь advance techniques volume
17.Бальзам advance techniques volume
У меня наконец-то появились нормальные шампунь и бальзам! У меня в порядке волосы, ребята!
18.Лак avon matte темно синий
Гоняю неделю с ним уже, матовый, долго не отколупывается и цвет у него крутой.Покажу , когда нормально накрашу ногти(никогда...) .
19.Сережки
И хоть у меня есть свой магазин набитый этими всякими аксессуарами, но вся суть в том, что именно в avon они без добавления никеля, то есть не ржавеют.Это плюс, огромный:)
20.Тушь avon super extend
Все эти года моя ошибка была в том, что я покупала туши для объема , а надо было удлиняющие:) Не сыпется, легко смывается и идеальна именно для моих ресниц.

Ииии, очень очень приятный подарок от сайта http://www.zangloss.ru/ !:) Спасибо большое !
Мне она безумно нравится, потому что она полностью в моем стиле:)
Cath Kidston London
http://www.cathkidston.co.uk/ (практически поселилась на этом сайте , и если бы жила в Лондоне, он бы переселился ко мне весь:)  )
В общем:

6 комментариев: