среда, 30 ноября 2011 г.

обнуляй

 Отрывки мыслей,которые у меня так и не получилось связать в единое целое.

 Прояснение сознание приходит неожиданно ,с подвохом, когда совсем не ждешь.Вроде вот ты думал думал о чем-то ,а в один прекрасный момент осознаешь ,что все что ты думал- навсегда так и останется в твоих мыслях.Все , что ты представлял, так и останется в твоей голове и этому не суждено никогда сбыться.Люди не меняются и это факт. Особенно те, кто об этом даже никогда и не задумывался.
*
Как-то ,моя подруга сказала мне , что пока я не найду гармонию с собой, ничего у меня получаться не будет.И ведь она чертовски права, кто-бы что не говорил.Пока я сама не буду счастлива с собой, со мной не будет счастлив никто.
Меня успокаивают мои девочки , моя семья, наличие друзей и просто Кравц-Обнуляй. Не важно ,что происходит , все к лучшему.
*
Мне плевать на все сплетни , слухи, обсуждения да и вообще на что-либо негативное.Плевать на косые взгляды и злые слова любых людей , даже не имеет значения, к кому они обращены.Не слушая что говорят вокруг ,просто идти к своим вершинам, и не важно что все вокруг думают.Ведь те люди ,которых это не волнует , тянут за собой массы, и потом ,спустя время, становится нормальным то ,что совсем недавно было верхом глупости.Слушать себя и то что тебе действительно нравится - вот высший пилотаж.Делать так ,как хочешь этого ты, а не как это делают массы.
*
 Как однажды сказал один очень умный мужчина на лекции ,куда мы ходили от школы - "Девочки , каждая достойна счастья.Только сначала к нему нужно подготовиться". И ведь не в бровь, а в глаз. Каждая ждет и ноет о том, как ей не хватает плеча и отношений, хотя на самом деле ей просто не хватает внимания, любого.И когда ,все таки , у нее эти отношения появляются, девушка в большинстве случаев не готова. Просто хотя бы научитесь готовить , в этом есть доля того самого терпения, на котором и строятся крепкие отношения.И хоть не сразу вы научитесь терпеть и прощать , но хотя бы готовить уже сможете.
*
Самое важное ,что я поняла - когда ты ждешь ,это тебе не достанется просто так без каких либо усилий.Или ты забиваешь всеми гвоздями мира, а потом тебе это рушится как снег на голову(если это действительно твое) , или долго и усердно копаешь под фундамент , медленно но верно достигая цели.
*
Самое главное в жизни - это родители.Берегите их , цените, ведь будет время - и их не станет.Станете кусать локти и винить себя в том, сколько же всего вы не успели.А не успеете вы много , так почему бы не начать с малого и просто со слов " как дела на работе мам? я соскучилась". А остальное уже будет.Я вот например , очень скучаю.
*
Когда ты делаешь что тебе нравится, живешь как ты считаешь правильным, все делаешь усердно и стараешься стать лучше ,учишься,читаешь,достигаешь целей, словом - развиваешься, сразу найдется человек с которым тебе по пути.Просто в метро или по пути на ближайшие пару лет.Твои интересы никогда не останутся незамеченными, ведь в любом случае, на свете есть человек , которому это интересно тоже, и склад мыслей , в общем-то , такой же.Просто , проблема состоит в том, что не все могут эти интересы в себе найти и показать.
*
Вокруг столько всего ,столько мыслей, чувств ,эмоций, слов, фотографий,картин,звонков,сообщений. Мне бывает оочень сложно оставаться при своих мыслях ,любое слово может меня сподвигнуть к какому-то поступку, любой странный взгялд может мне испортить настроение, даже если этот взгляд ничего не значил.Я - человек чувства, человек эмоций.Порой ,мне кажется, что если бы обо мне писали книгу, она была бы вся в цветных бумажках с пометками, с огромным количество закладок, подчеркнутых разными маркерами ключевых слов, вырезок из разных журналов, оберток от конфет , распечаток переписок , с забрызганными духами страничками и просто с множеством всяких дополнений.Чтобы когда открываешь книгу - и у тебя оттуда выпадает куча всего , столько интересного и по идее нужного.Пытаясь за многим угнаться я не достигаю того ,что сначала мне было важнее всего.Сначала мне интересно ,а потом я могу очень легко перегореть.
И если бы мне сказали описать себя , я бы сказала что я похожа на хамелеона. Только более подвижного.
Мне порой так часто хочется гармонии.Научиться отсекать от себя все лишнее, слышать но не вслушиваться, видеть но не всматриваться. Просто идти прямо , видя постоянный свет в конце тоннеля, а остальное - просто стены.В полной тишине и вокруг - никого.Вот это я понимаю.
 

1 комментарий: