вторник, 29 ноября 2011 г.

avon - the company for women

 Заметили наверно ,как я неровно дышу к этой компании. Моя история началась в далеком 2009 ,когда я открыла впервые этот яркий каталог ,принесенный одноклассницей Катей. Это было настолько все интересно , что косметические магазины отошли просто на фон. И не то чтобы я ими и сейчас брезгую - нет , но просто во многом они слабее.
Во первых , avon всемирно известная косметическая марка, которой пользуются миллионы женщин и несколько сотен тысяч мужчин,  многие звезды.Да допустим та же Ризерспун ,которая рассказывала о том , как они заказывали вместе с мамой. Ну разве это не мило? Да и к тому же, я собственнолично знаю огромное количество девушек, которые пользуются и безумно довольны качеством.Марка имеет огромное количество наград и публикаций по всему миру. Миллионам нравится, не лучшее ли признание?
Во вторых, это качество. Я сама тысячу раз убеждалась в том, что допустим те широкие марки как garnier, nivea, loreal могут просто нервно покуривать в сторонке , потому что бывало даже что у меня на них аллергия была, шелушилась кожа и прочие мелкие неприятности.С avon такого никогда не было.Бывало даже ,что я покупала очень дорогой крем хороший, а потом просто понимала что за деньги намного меньше я могла получить во много раз больше. Я обожаю avon за качество и за то , что не подводит. Все средства, которые так широко рекламируются по каналам , не стоят столько, сколько за них берут.Вы переплачиваете за рекламу, красивую упаковку и просто доплачиваете магазину, вопрос - зачем? Качества там от этой цены дай бог одна треть.(я сейчас молчу про профессиональные фирмы вроде mac, lancome, dior, chanel, etc.)
А чего стоят их аксессуары?? Я от них в постоянном восторге, потому что они без добавления никеля.Что из этого вытекает? То что после того как вы снимете кольцо или сережку, у вас не будет зеленой кожи:) Это оочень распространенная проблема сейчас(diva, h&m,topshop,lady collecnion etc.) , так как я не думаю что девочкам по карману покупать серебряные или золотые украшения(или позолоченные ,посеребренные).Так что у меня довольно много украшений из avon, потому что (по моей памяти) только у них я встречала такого хорошего качества украшения.
В третьих, avon НЕ тестируют косметику на животных и участвуют во многих экологических акциях.Вот сейчас ,например , они перешли полностью на электронную форму оформления заказов, так как раньше использовалось огромное количество бумаги. А про то ,что они не тестируют на животных я всеми руками и ногами за.В отличие от  garnier, dove, calvin klein, casharel  и т.д.
В четвертых ,чего стоит хотя бы та акция "avon против рака груди". Каждый год(в Москве уже в 6 раз) avon собирает средства для закупки специальных дорогостоящих аппаратов ,чтобы огромное количество женщин могли пройти проверку у маммолога бесплатно.Ведь огромное количество женщин умирает от рака груди, и это страшно.Предупредить легче, чем остановить. С мира по нитке - просто купить игрушку или брошку, брелок, и уже понимаешь что чем-то помог.У меня вот дома красуется кошелек и милый котенок:) Кстати, благодаря avon (ну и себе, естественно тоже) мамина соработница успела остановить и победить рак.А ведь это случай один из миллиона!
И сейчас у них проводится кампания  "avon против домашнего насилия." Лицом стала Риз Уизерспун(ах снова, но мне она очень даже нравится). Побольше почитать можете тут(нажать), но когда мне в руки попадет каталог - я обязательно куплю этот браслет:)
В пятых, это не дурацкая пирамида , как oriflame.Допустим, если ты хочешь стать представителем oriflame ,то тебе надо постоянно вкладывать ,платить за доставку и так далее так далее... В avon можно реально добиться успеха, причем за короткое время(просто посвятить этому много сил, но результат того стоит).Все для тебя и еще раз для тебя, а не против.Но это так , я не говорю что oriflame ужасен, просто сотрудничество невыгодно:)

И так, к слову.Вот некоторые скептически относятся, мол , фуу, эйвон , дешевая косметика и бла-бла-бла. Да на самом деле бред.Вы хоть раз видели плохое качество или еще что-либо? Я ,вот, не уверена.И то что косметика дешевая, не показывает её качество , так как в основном вы платите за рекламу, как я уже и говорила. Но на самом деле , в основном это всё идут понты-"у меня помада от max factor, лак maybelline  а крем от lancome." Хотя на самом деле , человеку это может даже и не нравится.Но это сугубо мое мнение , и вообще это выражение можно принять по разному, так что не думайте особо об этом;)
И именно поэтому сейчас я являюсь представителем моей самой любимой косметической марки:) Если что - обращайтесь;)

Всем пис:)

16 комментариев:

  1. Dior и Calvin Klein тоже не тестируют на животных!

    ОтветитьУдалить
  2. http://koreanspace.ru/index.php?showtopic=5771

    ОтветитьУдалить
  3. у меня и моих знакомых всегда от теней эйвон идет раздражение на коже

    ОтветитьУдалить
  4. это бред,на их сайте перечислены почти все фирмы.тем более,корейский форум.там очень много тех фирм,которые не испытывают свою продукцию на животных

    ОтветитьУдалить
  5. сразу все анонимно начали коментить...
    ну если у знакомых аллергия,то это повод врача посетить и вообще! перестатьпользоваться косметикой,а не винить эйвон,шанель и тд

    ОтветитьУдалить
  6. оо еще мне так нравится ,когда школоло защищает люксовую косметику...
    коннечно хорошо,если предки владельцы заводовгазетпароходов...но сначала сами попробуйте наработать и купить лачок для ногтиков за 2 штуки... на них семья из урюпинска месяц жить может..

    ОтветитьУдалить
  7. Настя,извини,за высказывания. можешь удалить еси че

    ОтветитьУдалить
  8. MooN-Нет ,поддерживаю)
    К тому же, все тени клинически проверены, скорее всего это проблема на непереносимость некоторых компонентов, хотя и не знаю , у меня теней нет ,я говорю именно о НЕ декоративной косметике
    Анонимный - скорее всего да , просто я не стала именно разбираться кто точно тестирует а кто нет , так что приношу извинения) половина там тестирует ,половина нет)

    ОтветитьУдалить
  9. Диор 100% не тестирует косметику на животных!
    А эйвон мне не очень нравится,у меня постоянный вопрос: "Ну как в каждом каталОге могут быть каждый раз новые косм.продукты? Ведь многие крема создаются годами,десятилетиями,а тут...бац!!!и новый крем...удивительно,не думаю,что у них столько идей. По поводу их акций хочу сказать,что это реально достойно уважения!!!П.с.
    От шанель может тоже аллергия быть)))

    ОтветитьУдалить
  10. ну вот про новые продукты...чаще они ребрендинг делают,там баночку меняют,упаковку и бац-тебе новый крем.
    а я и тушью и карандашами и помадой пользуюсь и жива ж вроде)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, они часто меняют упаковку, но по ней все равно понятно что это все тот же крем, по крайней мере ,кто давно следит за всем этим)

    ОтветитьУдалить
  12. Занимаюсь Эйвон лет 7.Достойная косметика,у каждой косметики есть отличные средства и неудачные,будь то шанель или даже Руби Роз. Я думаю в школе многие баловались (87-90г рождения)))) Роби Роз,и как то живы и здоровы остались. ) И в люксовых фирмах до жути химии и не понятно каких веществ.Эта косметика сходит в миллионных тиражах.И тем более большой минус люксовой косметики,ее подделывают и очень активно.И подделывают так,что визуально никогда не отличишь. И покупая тональный крем за 3т , как то стремно будет если это подделка и ты мажешь какую-то фигню которую бадяжат в каком то подвале в общем чане.

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю эйвон..действительно хорошая комсетика. постоянно пользуюсь и качество вполне хорошее.

    ОтветитьУдалить
  14. я руби роуз тени до сих пор юзаю. и все чики-пуки)

    ОтветитьУдалить
  15. MooN да есть много дешевых польских фирм как Руби Роз ,с качественными тенями. я bell люблю их 4-ку. ))

    ОтветитьУдалить
  16. А я примерно год Эйвоном сама занимаюсь, на эту косметику постоянный спрос, потому что не декоративка просто шикарная. Все эти крема, маски для тела серии спа, гели для душа, спреи - отличные. У них хороший запах и приятная консистенция) А что касается декоративки, то и на нее клиентов хватает. сама покупаю помады, блески и тональники, качество очень даже неплохое по сравнению с ценой)

    ОтветитьУдалить