пятница, 21 октября 2011 г.

ZanGloss, collection: Jockey

 Хочу познакомить вас, мои дорогие , с новым интернет магазином эксклюзивной обуви ZanGloss(http://www.zangloss.ru/). Могу сказать с уверенностью , что этот интернет магазин может посоперничать и с заграничными интернет магазинами такими как asos и nastygal. Пока что , этот проект на стадии развития, но можете не сомневаться, совсем скоро магазин обретет достойных покупателей.Красивая,модная и качественная обувь никогда не бывает лишней;)
Мне очень нравится как сделан сайт - качественно и красиво , что не может не радовать глаз , к тому же , снабжен всякими гаджетами вроде тестов и советов от стилиста Екатерины Саджио , ведь все советы как и с чем сочетать обувь отобраны именно ей.
Особенно мне запала в душу осенняя коллекция, под таким милым названием "жокей".Что очень символично , посмотрите(Jockey ) , поймете;)
Я отдаю предпочтение сапогам Кавальери(здесь) - коричневая глянцевая кожа, замки и пряжки ,которые замечательно передают жокейский стиль,определенно модный вне времени.Сапогами очень круто разбавлять классические комплекты одежды, сочетая с необычными аксессуарами.С ними любая осень будет не скучной;) Они поселились у меня в списке must have осени ;)


5 комментариев:

  1. хорошо должны сомтрется сапоги на ноге

    ОтветитьУдалить
  2. Какая обувь *_*
    мне понравилась,и цены низкие))

    ОтветитьУдалить
  3. прямо как реклама)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся такие сапоги с платьем и вязаным кардиганом если честно ...

    ОтветитьУдалить