суббота, 29 октября 2011 г.

Vogue Russia 2010 Barbara Palvin

 Моя любовь к Пэлвин началась в далеком 2009 году, когда я увидела её в каком-то малоизвестном журнале.Я приметила её сияющие глаза и красивые губы, тогда я уже знала ,что это не последняя наша встреча.
Когда я летом купила этот номер Vogue- я влюбилась в эти снимки окончательно и бесповоротно.Это была Пэлвин во всей красе, в моем любимом стиле милитари , так еще и на взлете карьеры.Я залистала этот номер до дыр , настолько я полюбила эту фотосессию..
 Может ,помните, у меня эта фотография висит над зеркалом.Как-то мама зашла и говорит:"Ой Насть , какая хорошая фотография.Кто это тебя фоткал?"( ЗДЕСЬ) . Я ходила и неделю гордилась:D




Сейчас Пэлвин на страницах главных глянцевых журналов, на показах у самых главных дизайнеров, в фаворитах у самых знаменитых личностей. И не зря, Пэлвин замечательна, как ни крути.

3 комментария:

  1. и правда,очень красивая девушка

    ОтветитьУдалить
  2. с днём рождения тебя!)всего самого лучшего)

    ОтветитьУдалить
  3. не по теме)
    с днем рождения!!!
    желаю тебе всего-всего-всего!!
    пиши такие же интересные посты)
    *_*

    ОтветитьУдалить