понедельник, 31 октября 2011 г.

sweet presents

Просто мои друзья всегда знают чего я хочу.

Эта ленточка так и не дождалась своего выхода, но я думаю впереди все.
Не смогла нормально сфотографировать , но от этого приятность этого подарка меньше не становится:)
Однажды, помню , разбила кружку свою самую любимую, написала в твиттере. Лена мой спаситель:)
Я наконец-то купила украшения, не верится.Спасибо Полине:)
Как же я давно хотела этот тумблер! Можно носить с собой чай/кофе/какао везде, ходить гулять и так далее.Ванильно , но мне плевать:) Спасибо Маше:)
По мелочи : Аленка подарила наушники , когда я к ней ездила , на самом деле я давно в них гоняю и души в них не чаю:)
Конфетки и цветочки подарил один хороший друг:)
Крем я подарила себе сама :D
А к брелку еще открыта и деньги - мамина подруга.Так приятно , что она помнит.В детстве я всегда получала огромное ведерко M&M's :)
Но Поля отличилась как всегда :) Огромное количество всяких полезностей для моей комнаты, о которых я так давно мечтала , но не было времени ,сил и денег на это все:)
Рамочки , постельное белье, огромное количество коробуль для моих украшений(да, до этого времени они хранились в чем придется).Очень няшная подвеска с олененком и инструкция ко всему этому :)
И пожалуй, самое заветное - мои новые заечки rubber duck. Я от них тащщусь и обожаю просто не описать как.Мне нравится все - цвет , форма, то ,какие они нереально удобные. Как я давно их хотела:)
Да, подарила я их себе сама, но разве это имеет значение?
Разве они не прелести?

6 комментариев:

  1. Какие у тебя хорошие друзья! Я за тебя очень рада :)


    Твои новые заечки просто прлесть, я согласна).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классныя зимняя обувь!!! И не промокают и вообще нога в них удобно стоит))
    Полинины подарки самые няшные - как то ои тронули меня. Это всё очень мило...)

    ОтветитьУдалить
  3. тумблер - очень удобная вещь, говорю тебе, как студентка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо обувь прекрасна ^^
    Кстати эти коробочки видела летом в Икеи,хочу купить себе такие)

    ОтветитьУдалить
  5. очень рада за тебя))
    все подарки очень крутые,замечательные у тебя друзья:)

    ОтветитьУдалить