суббота, 29 октября 2011 г.

one day

 Мне всегда (!) сложно начинать посты после отсутствия, все время кажется, что вот вот и напишу что-то не в тему, и то что вообще можно не появляться(особенно после обильного количества комментариев к посту ниже, да).Но я беру себя в руки и заставляю сделать этот шаг - сейчас или никогда.
Что произошло за эти дни?
Закончилась четверть , и мои оценки просто провальны.Не то чтобы мне было обидно , сама виновата , сама исправлю. Из-за этого моя мама каждые 10 минут заходит в комнату с тирадами о том, что я буду учиться в ПТУ и стану дворником.Я спокойна, я знаю ,что это не так:) Правда, глаза то ей не откроешь .Мамы.
Сходили на "Кота в Сапогах". Милый такой фильм, особенно мне, у меня аллергия на кошек, но я их люблю. Целый зал детей, никто не смеется почти , и я , заливаюсь на пару с Натали. Ну а что вы хотели, я еще и плакала там. Милый мультик :)
Один день до Дня Рождения.Даже не день .Я на самом деле и не знаю , все это так грустно.Есть пара причин , по которым мой день рождения не будет лучшим... Не буду разглашать , но у меня даже нет желания что-либо делать.Получится как всегда ,и от этого хочется плакать.
Покрасила волосы в более светлый цвет, хотя не очень заметно , завтра покажу лучше. У меня наконец дошли руки до себя, и это радует .
У всех вокруг веселье счастье радость ,а у меня грустные мысли в голове и ссоры с мамой.
Я хочу, чтобы завтра все было хорошо. Все , что я хочу.
Это у нас после "Кота в сапогах" началось, ну понимаете , да?

Есть мысли уйти на каникульный отпуск в блоге.Скорее всего ,я буду без интернета, и дело не в маме или моих оценках . Просто хочу быть наедине с собой.. Это пока обдумывается, но скорее всего так и будет. Или не стоит?

4 комментария:

  1. У меня все так же херово... Пстоянные ссоры с мамой (только твоя мама поадекватнее, я уверена), все праздники не в радость, да и блог в таком настроении напрягает немного...((

    на счет каникул, думаю, определенно стоит! Когда ещё ты сможешь отдохнуть от интернета так долго?)

    ОтветитьУдалить
  2. не грусти. на каникулах можешь не писать, НО потом , пожалуйста, возвращайся. я нашла твой блог пару недель назад и с огромным интересом перечитала его весь! от начала до конца и мне хочется перечитывать снова и снова. меня еще никогда ТАК не заинтересовывал какой-либо блог. спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот я вчера тоже точно также думала.. ну в принципе и сегодня.
    Просто у меня сегодня было ДР, и все тоже было как-то не так...
    Не переживай, все дело в компании :) Развеселят)

    ОтветитьУдалить
  4. С прошедшим!
    Да, я знаю ,обожаю своих подруг:)

    ОтветитьУдалить