суббота, 1 октября 2011 г.

Суббота

 Хотелосб бы накатать про мой самый любимый месяц в году и про его первый день , ноо..Я не успеваю просто, бе.
День сегодня течет настолько медленно ,что я каждые три минуты всех доставала с вопросом: когда кончится этот чертов урок!? + по каждому уроку мы писали какую нибудь проверочную самостоятельную контрольную, что меня вконец убило , вдобавок к всего пяти часам сна...
Сегодня будет шедевральный день - встреча всех дружбинцев лета , как я по ним всем скучала. Даже вожатые <33. Так что сейчас я уже вылетаю , имейте хороший день;)
P.S.- 
отдельное обращение к 8 классам моей школы:) 
Девочки ,милые мои , ну я конечно понимаю ,что вы читаете блог , но ради бога ,проявляйте свою любовь как нибудь по другому.Кариша , петь у тебя не получается, как не прискорбно:(( 
Открыточки что-ли рисуйте, плакатики ,я не знаю . Кариша из лав♥ Спасибо за внимание, хании.


4 комментария:

  1. поподробнее про 8 класс, интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. волосы очень красивые у тебя!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мне тоже про 8 класс интересно)

    ОтветитьУдалить
  4. и мне интересно))Что же они там натворили?

    ОтветитьУдалить