четверг, 4 августа 2011 г.

turn the lights off

Есть пара моментов, которые сейчас происходят , и мне сложно не делиться.Вообще обо всем ,что в моей душе.
Знали бы вы, как мне надоело держать себя в каких либо рамках.Это нельзя, то нельзя, туда не ходи, с этими не разговаривай...Полгода жила в мире ,который строила наперекор настоящему.Просто устала абсолютно от всего.За своими загонами и правилами /рамками я так и не увидела веселого лета.Да, оно было конечно , но периодически омрачалось моими дурными мыслями.Я поняла одно: всё будет.Но наверно сейчас не лучший момент.Просто наслаждаюсь всем, что вокруг меня - общением с друзьями, гулянками до 12-ти ночи, общением, сериалами, музыкой,сладостями,улыбками и одеждой.Я делаю что хочу, и не боюсь что про меня кто-то что-то подумает.Потому что меня не волнует.Я впервые в жизни полюбила себя такой, какая я есть.Без всяких загонов и прочих глупостей.Возвращаюсь в 12, ем мороженое после 6, наматываю круги вокруг города со старыми подругами и ношу то , что мне действительно безумно нравится, улыбаюсь,громко смеюсь и не стесняюсь ничего.Люблю себя.
И знаете что? Я за эту неделю поняла, что все мои старания не стоили таких отказов.Прочувствываю лето ,как могу. Не хочу упускать , не хочу не хочу.Как песок сквозь пальцы время, ничего не получается сделать...
Я возвращаюсь к старым друзьям, и понимаю - мне не хватало их.Столько тем, столько слов.Мы отдохнули, мы все поняли.Мы слишком много пережили вместе, чтобы я могла забыть их.Часто вспоминаем наши моменты - смеемся и удивляемся, да , мы выросли за год.Но все равно ,скорее всего , нашей крепкой 6-ки уже не будет , мы слишком разные, и теперь это не особо объединяет. Хотя, кто знает ,как жизнь сложится.
И , последнее.Почему обо мне помнят люди, о которых я уже давно забыла? Разве можно любить 3 года? В чем причина? Почему? Грустно , что я ничего не могу сделать , потому что объяснениями тут не поможешь...

Жду лагерь , но не могу в него поверить.Такое чувство , что это все только в следующем году, а остались считанные дни.Я не готова к нему, но хочу к своим девочкам..

По идее, у меня должны быть сейчас смешанные чувства.Но на душе дикое спокойствие.Впервые, за месяцы... 


6 комментариев: