среда, 31 августа 2011 г.

Последний день лета

Вы знаете же ,что после моего приезда откуда либо ,мне тяжело потом начать писать как раньше - по несколько постов в день.Да по сути ,я даже чемодан не разобрала.Не знаю почему...Как будто подсознательно мой мозг еще не хочет отпускать"дружбу", и я не разбираю потому что думаю что скоро ехать обратно...Звучит бредово.Но по сути живое напоминание о том что было.
Я даже не знаю что вам сказать, мне сейчас не до постов о лагере, но я скоро скоренько их сделаю.Просто в прошлый раз когда я приехала из зимней смены, пост о дружбе я писала пол дня...Сейчас ,я думаю,он был бы поменьше , но все же , времени у меня мало на что хватает.
Я прошу прощения за то ,что вы так ждали , а я вот такая скучная сейчас.
По идее, сейчас хорошо бы подвести итоги лета, и всякие такие прочие сентиментальности...Но я не буду.Ибо половина того ,чего я запланировала удачно не осуществилась.Не очень хочется об этом думать.
А еще хочу добавить ,что к школе я абсолютно не готова.Ни морально ,ни физически.Да никак вообще.У меня нет ни тетрадок, ни дневника, ни ручек ,и даже пенала.Вообще ничего нет.И не хочется даже...Не знаю , видимо я взрослею.Так как обычно ,вплоть до 8-ого класса для меня это мероприятие было чем то сверхособенным, а сейчас просто как рутинное мероприятие.Я завидую первоклассникам.Единственное чего я действительно жду завтра - увидеть всех своих детишек, как они выросли.И посмотреть на одноклассников, а потом просто пойти с девчонками гулять, как в прошлом году.Не знаю , слишком мало времени сейчас у меня и слишком много мыслей по поводу всего.
И кстати да ,спасибо что вы есть.
Сегодня надо было купить шарики к 1 сентября,и мы такие милые с розовыми шариками.
А еще кстати , по моему это очень мило , да?:)
Хотя я даже не знаю как мне смотреть соседям в глаза, но все равно меня радует.:)



4 комментария:

  1. Я вот читаю и никак немогу понять что за детишки? ті біла воспитатильнецей?

    ОтветитьУдалить
  2. желаю хорошо провести завтрашний день)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем,
    Jonson, я была вожатой

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа,ну наконец ясно) Круто тебе)

    ОтветитьУдалить