пятница, 5 августа 2011 г.

эти вещи делают меня счастливой

 То , что я мечтала купить на протяжении года пришло ко мне в одной посылочке.Теперь вы понимаете ,какая была счастлива? Я просто шла и обнимала эти 2 пакета ,улыбалась как дурочка.
Сейчас, знаю ,посыпятся вопросы: где, как купила, сколько стоит.Ничего говорить не буду кроме того ,что все эти вещи из моего магазина, который я пока не доделала , но в сентябре уже смогу этим заняться.Так что вот - держите ссылку, там есть только шорты и платья, но это для начала.
lovelyshop
Хэппи вери мач , вчера Маше весь мозг вынесла:)
Я так долго искала хорошее платье - нужного цвета,подходящее по росту, не прозрачное, летящее.Оно просто идеальное:)
Тут девочки спрашивали про браслеты на руке у меня утром , так вот.Девушки, это не браслеты - это часы.Я как их увидела , я не смогла их не заказать.Причем , я никогда наверно не буду носить их по отдельности - мне нравится когда их несколько , и даже не важно что это часы.
В последнее время( ну все лето так точно , либо я всех называю honey, либо меня.Хай хани!)
Эту прелесть вы уже видели:)
Вы же помните как я ныла о том что хочу шляпу?:)
Ну а дальше просто находка.Такие я искала во многих магазинах бижутерии , но тщетно.
Кардиган , по идее я ожидала что он будет не из шерсти , а из чего-нибудь более мягкого , в следующий раз буду читать внимательнее.
Но мне он дико нравится:)
Мой первый (по моему) клатч.Идеальный, потому что его можно еще и просто носить на плече , т. .к есть ремешок.
Мне все в нем нравится - цвет , материал , застежки.
Тадааа!Моя самая большая любовь после платья - рюкзак.Тут без комментариев, он идеален ,впрочем как и все остальное:D
И вот она моя сладкая утренняя сумочка. Моей страстью навсегда останутся стеганые сумки.<3
И еще сережки, маленькие миленькие.
В общем, я просто на них не нарадуюсь.Да я думаю вы уже поняли:)

7 комментариев:

  1. сумочка стеганная прелесть)
    ссылка не работает)

    ОтветитьУдалить
  2. это всё идеально*___*
    если там все такое же замечатльное, можно я стану постоянным клиентом?

    ОтветитьУдалить
  3. http://vkontakte.ru/lovelylovelyshop

    Юля, да, хахах,можно)

    ОтветитьУдалить
  4. Последняя сумочка росто супер,поздоровляю)

    ОтветитьУдалить
  5. Ты на мужика похожа

    ОтветитьУдалить