понедельник, 29 августа 2011 г.

встретили

 Это такое счастье снова быть со всеми.Видеть их лица и улыбки, смеяться над общими шутками, просто быть рядом.Это наверно самое лучшее за весь месяц-мое возвращение:) Звучит пессимистично , но я невероятно рада была вернуться.
Счастливое утро, день , вечер.Весь день улыбаюсь, смеюсь и люблю всё вокруг.(что со мной редко так что это само по себе счастье).
И кстати ,сегодня позвонила моя классная и сказала что я буду открывать линейку на 1 сентябре и читать стишок.Как в первом классе, ехуу! 
Гуляли с Полиной,пили чай с обещанным шоколадным тортом и снова дурачились.Обсуждали проблемы и лагерь,опять дурачились.Потом собрались все вместе - Соня ,Геля,Дима,Никита,Наташа,Илья и так далее ,всё больше к вечеру.
Самая счастливая сегодня:) Я чувствую что я не написала все что хотела , но это я думаю уже все будет лишним.
Никита:"А давайте я сфоткаю вас как будто вы в Америке в белом доме были".
В рамке тоже мы, Полина с венком, я с медведем.С детства дурочки. :D
 Дальше я просто не знаю что сказать ибо я в какой-то счастливой прострации и эйфории от интернета, ванны ,нормальной еды и счастья быть рядом с друзьями.


2 комментария: