понедельник, 4 июля 2011 г.

ИТОГИ

Поздновато ,всё же, для этого поста, но всё же я не могу его не сделать.
Что же всё таки дал мне месяц работы в лагере?
Весь месяц вставаний в 7 утра, и много криков.Месяц не простой , но хорошей работы.
  • Кучу положительных эмоций.
     
    Столько смеха у меня не было в жизни.Столько смешных моментов, которые нам подарили наши дети! Столько цитат и шуток, которые понять можем только мы и дети , столько улыбок.Столько счастья, что они мне подарили.(конечно , поменьше истраченных нервов:D)
  •  Эта работа дала мне почувствовать цену деньгам. 
Нет, это не значит что я стала меньше тратить , а просто поняла, как они достаются.

  • Огромное количество еды. 
Которую мы приносили с полдников, так как дети вообще почти ничего не ели(первый раз вижу детей ,которые отказываются от булочек!).Так как моя совесть просто не позволяла мне все это есть ,я относила своим домашним:)
 С такими сумками мы уходили буквально каждый день, доползали.
  • Понять ,какими мы были в детстве.
Надоедливыми... 
  • Мы побывали во всех культурных местах в моем городе. 
В кинотеатре, в 2х театрах по несколько раз, в 2х музеях, даже в бассейне.Посмотрели кучу постановок, пьес, мультиков и фильмов, накупались в бассейне и просто круто гуляли на разных площадках.Ах да, и катались на роликах:)
  • Много маленьких прелестных знакомых ^^
Которые в течение моей оставшейся школьной жизни(нашей) будут на нас набрасываться с криками"Тетя Нааастя!Тетя Полинаа!"
  • Попрактиковаться в плетении косичек/делании хвостиков и прочего.
Я теперь мастер ,хаха!
  • Найти себе будущих мужей.
Ванечка, Тимофеечка ♥ Вы просто не представляете, какие они милые.Просто не представляете.
Ваня
 Тимофей
  • Сделать огромное количество фотографий, на память.О своих буднях.
  • Понять , что сейчас я по ним ужасно скучаю.
  • Просто полюбить их.
Помещаю в ярлык "семья".Объяснять, я думаю, не надо.




6 комментариев:

  1. Такие милые детки :)

    ОтветитьУдалить
  2. у нас тупейшая практика:/

    ОтветитьУдалить
  3. даа, очень миилые^^

    мне тоже так хочется поработать в лагере

    ОтветитьУдалить
  4. аж сердце радуется. Такие искренние детишки. ОООчень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный пост)Дети очаровательные

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милааашки! Отличный пост с потрясающими фото!)

    ОтветитьУдалить