вторник, 31 мая 2011 г.

Итоги этой весны.

 Добрый вечер всем:)
Вообще , сейчас я у Гелечки ,мы смотрим кино и деремся, но не это главное.Итак , я хочу поговорить о весне, которой , кстати , осталось жить 3 минуты.
Она была немного не той, которую я себе намечтала.Но не менее яркой, запоминающейся.Новой.
Все как будто уже по другому было , новые люди ,новые места, новые правила , даже.Хочется дописать этот пост ,потом подойти к окну, и тихонько так, крикнуть :"леееетоооо".Хотя бы для себя:)
За эту весну я (или мы):
  • сдали все экзамены хорошо
  • прокатала весь город на велике, хотя лето еше даже не началось
  • начала общаться с теми людьми, которыег од назад казались мне кумирами 
  • посетила кучу интересных мест
  • стала ближе к Есу, частично:)
  • пережила намного больше эмоций чем прошлой весной
  • буквально поселилась в бассейне
  • увлеклась йогой ,и даже пробовала медитировать пару раз ( :D )
  • пребывала в состоянии вечной диеты
  • бросила курить
  • похудела на 5 килограмм
  • стала ближе общаться с мамой 
  • кидалась тортом, и , это было весело :D
  • повзрослела внутри, хотя бы немного.
  • сьездила к сестре ,которую не видела 9 лет:)
  • прочитать несколько книг
  • распланировать все цели на ближайшие 10 лет ,хаха.На весь июнь:)
Думала , много событий получится, а тут и не так уж много получилось.Но это все наша память :Р

  Сейчас мы направляемся спать, по крайней мере я на это очень надеюсь.Вот она сидит сбоку и ехидно ржет ,что означает что спать мы пойдем минут через 40 ,если не больше.Сладких снов, ч пошла её подушкой изобью :D

2 комментария:

  1. Привет. Становись ПЧ моего блога, кстати блог у тебя очень интересный, особенно фотографии интересные. Твоим Пч я стала. Мой блог: http://blog-poli.blogspot.com. Прости что анонимно, просто у меня сейчас что-то с интеренетом в последнее время происходит

    ОтветитьУдалить
  2. привет) интересный блог)
    буду рада видеть тебя и в своём блоге)
    http://alionessy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить