суббота, 28 мая 2011 г.

Суббота

 Я пока вспоминала какой сегодня день , прошло наверно минут 5 , не меньше.Прекрасный чудесный день, наполненный солнцем и прогулками.Вчерашнее мое состояние полностью дало мне понять , что я все делаю так.С утра погоняла на велике, объехала наверно весь город.Такое чудесное чувство - на улицах почти никого ,из окон чувствуется запах завтрака, солнце слепит глаза , но не жарко.Пока ездила - встретила свою химичку, и учительницу по дополнительному английскому+ полину с мамой, счастливые- ехали на концерт Prodidgy. Проезжала мимо библиотеки - вспомнила что нам на лето задали неплохой список, надо бы наведаться туда + моя учительница по английскому прислала(да да , моя классная руководительница есть вконтакте ) мне хороший список книг , не летних , но которые должен прочитать каждый.Вот так то:)
И , сегодня очень жарко

1 комментарий:

  1. Если не трудно,скинешь список сюда?
    интересно очень)

    ОтветитьУдалить