воскресенье, 24 апреля 2011 г.

S'11

Spring 2011, сидели составляли плейлисты нашей будущей весны ,и заодно вспоминали о прошлой.Отлично посидели, поели мороженое, шоколада и пели песни.Стабильно у нас с Машей :)
Я наверно перепела все песни которые только можно ,а которые нельзя пела наугад, хахах.
Кстати , на вопросы про погоду - у нас + 20 в тени , не говоря уже о солнце, я спокойно пошла без куртки , даааа.Меня это так радует ,вы бы знали , хотя странно что куртку в этом месяце я носила так мало.Ну я думаю ,что плохая погода все же заставит о себе знать ,как ни крути...Поэтому наслаждаемся солнцем! А еще ,я поняла что надо устраивать себе разгрузочные дни от диеты.Я вот щас ТААК обожралась 2-мя морожеными и шоколадкой, что еле доползла до дома.Мечтаю сейчас о бассейне , растрясти все это :D Уф, даже при слове "еда" меня бросает в холодный пот.
Книжки мы так и не почитали , хотя я хотела.У меня есть новые книжки, юху!:)

Объявляю сегодняшний день днём раздолбайства.
:D
 -Насть , твои конверсы так круто подходят к моим часам!

Отличчный солнечный день <3
Весна весна весна

2 комментария:

  1. какой у тебя фотоаппарат? можно пост посвятить этому?
    какой у тебя сейчас фотоаппарат,какой хочешь и прочее.
    заранее спасибо.
    и то же самое про мп3 плеер)))

    ОтветитьУдалить