понедельник, 25 апреля 2011 г.

cookery part 2

 Пришла со школы, и поняла ,что я хочу готовить.Вот сил нет как, и мне всё равно что.И хотелось чего-то мучного и вредного , вот прям ух.Не долго думая , решила сделать наше с мамой фирменное печенье.Ну как фирменное , оно бы просто могло называться "элементарное", ахах.Но в последнее время меня ОЧЕНЬ часто посещают мысли о том, чтобы начать готовить , видимо на мне сказываются фильмы , которые я смотрела в детстве слишком часто.Например , "Джули и Джулия".Кстати , кто не смотрел - обязательно посмотрите, один из любимых:)

Рецепт: сходите в магазин и купите готовое тесто , дабы не париться, серьезно.Разморозьте его , и раскатайте, желательно потоньше (так печенье лучше пропечется и его будет больше , юхуу!) . Дальше возьмите специальные формочки для печенья (у кого их нет - можно просто взять бокал и аккуратно вырезать кружочки).На противень положите бумагу для выпечки и разложите на ней тесто.
У меня получились кривоватые :D
Дальше разбейте в стакан одно яйцо и взбейте его вилкой до однородной массы, чтобы белок смешался с желтком.Намажьте этой массой каждую печеньку, аккуратно. И терпеливо , так как они прилипают к рукам:)
Потом смешайте в стакане сахар , ванильный сахар и корицу.Посыпьте всем этим печеньки, лучше ложкой.
Дальше вы ставите противень в разогретую до 150 градусов духовку и постоянно проверяете , т.к. духовка у каждого разная , и пригорать они могут по разному.И толщина теста тут тоже роль играет.

Достаем, даем минут 5 остыть , снимаем с противня и кладем в вазочку.завариваем вкуснейший чай с мелиссой и лимоном, берем любимую книгу и дальше знаете что делать:)
  Приятного чаепития, например;)

1 комментарий: