четверг, 28 апреля 2011 г.

После дождя

 Шла сейчас после бассейна , под Nickelback ритмично передвигая ногами , если бы не...Если бы не это волшебное чувство.Чувство лета.
Этот запах ,который был после дождя, как будто разбудил меня,серьезно.Я наконец поняла ,что все , рукой подать до лета.И что вот она ,моя весна.И что совсем скоро будут экзамены-переживания-праздники.
Просто шла и наслаждалась , старалась вдохнуть поглубже.Жалко тех людей, которые сидят дома , и не могут чувствовать то ,что чувствовала тогда я.Едкая смесь счастья и счастья.
Люблю свои походы в 10 часов из бассейна.Каждый раз у меня новые ощущения, каждый раз как будто какие-то воспоминания.Вот сегодня было явное воспоминание лета...Не могу поверить ,что остался всего 1 месяц и свобода.Не верится абсолютно.
Задумывались?
Просто поделилась с вами маленьким чувством счастья.И , да, если бы не время, я бы наверно повернула от дома в совершенно противоположную сторону и отправилась гулять по городу.Под тот же самый Nickelback, шлепая по мокрому асфальту и вдыхая этот волшебный ночной воздух.Когда нибудь , я так и сделаю.

2 комментария:

  1. а мне еще три месяца вкалывать в универе а потом каникулы(

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво и вдохновенно написала!
    я даже почувствовала аромат мокрого асфальта)

    ОтветитьУдалить