воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Сегодня: вопрос


Анонимный комментирует...
какой у тебя фотоаппарат? можно пост посвятить этому? какой у тебя сейчас фотоаппарат,какой хочешь и прочее. заранее спасибо. и то же самое про мп3 плеер)))  Фотоаппарат - Panasonic  DMC-F2 . Обожаю его , и не хочу никакой другой вообще , он мой самый первый:) Не хочу мыльницу или еще что-то подобное , громоздкое и неудобное.Снимает отлично , и видео тоже.Мой малыыш:)
А вот с mp3 беда у меня.Никогда не задумывалась особо о музыке, слушала с телефона и не парилась , но потом у меня появилось огромное количество музыки и я начала бегать.Начала задумываться о чем-то более удобном , но возможности купить не было , да и желания особого тоже.Потом мне Соня отдала свой старый плеер , на батарейках(да - да , такие еще существуют) , и вообще с её плеером получилось все спонтанно и он оказался у меня.Но батарейки очень быстро кончались ,как и память , и наушники слишком быстро изжили свой век. Хожу с телефоном, у которого один наушник работает по настроению и клавиша громкости начала заедать (печальная история на самом деле).И я дико хочу плеер, с огромной памятью и чтобы маленький.Скорее всего это будет apple, они самые качественные , но вообще готова на что угодно.

2 комментария:

  1. спасибо за пост!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У моей тёти такой же фотоаппарат хеех ^^
    А на счёт плеера.. я тоже с телефона слушаю, но он, зараза сломался =(

    ОтветитьУдалить