вторник, 26 апреля 2011 г.

Марта Кетро-Справочник по уходу и возвращению

 Кто вообще такая Марта Кетро? Это девушка просто писала на протяжении долгого времени свои глубокие мысли в ЖЖ, который потом заметили и он вошел в топ 100 самых популярных блогов рунета.Чтож , зашла ,посмотрела всё, почитала. И действительно , очень хорошие записи , из них получилась бы отличная книга.Издатели так и сделали, просто предложили ей писать книги, или сделать её из своих этих отрывков.
"Справочник по уходу и возвращению" не имеет особого смысла и сюжетной линии.В этой книге просто описываются характеры людей, описываются свойственные людям качества, и просто в ней очень много разных заметок.Есть и о сексе глава, смешная и милая,и 2 главы из книги "Умная, как цветок".Легкие описания, много новых мне слов и понятных мне мыслей.
Книга очень легко читается -прочитала за 1 вечер и 1 урок английского.Особенного ничего не запомнилось , но отрывки умных мыслей в голове отложились.Это одна из тех книг ,которую я возможно скоро забуду , но некоторые фразы и картинки воображения будут всплывать и я буду очень долго вспоминать , откуда я это помню..
Настоятельно советую: при прочтении книг Марты Кетро держать при себе карандаш , подчеркивать понравившиеся слова вам придется не раз. Их там настолько много , что в итоге у вас соберется нехилый цитатник с пометками "(с) марта кетро". И очень настоятельно рекомендую вдумываться в каждое слово и предложение, возможно ,вы там узнаете себя;)
Нормального изображения нет , но были другие варианты обложки ,чтобы вставить сюда.Не хотелось другую , т.к. довольно много зависит от обложки , даже то ,как воспримется книга.Я восприняла её по этой обложке, такая же легкая и беззаботная, но со смыслом.

1 комментарий:

  1. Почитаю,якщо рекомендуєш)
    Я тепер тебе читаю,якщо хочеш приходь часом http://vanillkaa.blogspot.com/
    Нічого що я на українській?

    ОтветитьУдалить