четверг, 31 марта 2011 г.

Нездоровый интерес

Знаете , когда заходишь в магазин ,у вас было такое чувство,стоя у стойки с журналами ,что вы хотите все купить?Так и с нами.Мы всегда проходили и смотрели , облизываясь.А сегодня не смогли.И купили все , на что так долго раньше смотрели , облизываясь.Всё всё.Вышли оттуда , кто с Vogue , кто с Elle.Счастливые и довольные, потому что сбылась мечта идиоток:) Правда ,мы так и не купили тетради для билетов по геометрии:D Ладно ,все еще впереди:)
Кстати, у Elle юбилейный номер , а в Vogue сразу 3 журнала.На обложке Marie Claire Эмма Уотсон , и пробник Precious Pink. ;)
И кстати , я давненько не покупала журналы в таком количестве ,что для меня само по себе странно.Что ж , весна пришла!
Питьевая продолжается, теперь со мной Маша

5 комментариев:

  1. ты это всё себе купила?!
    сколько же это стоит оО хД

    ОтветитьУдалить
  2. Нет , это Машино еще:D)
    Я не осилю)

    ОтветитьУдалить
  3. ахах аа, ясненько)
    я их люблю, но когда последний раз покупала вог, читала его месяца два потом :DDD

    ОтветитьУдалить
  4. я вот считаю покупку журналов бесполезной тратой денег...я раньше покупала целый год космо...потом я подумала что трачу около 1000 на журналы за год...и стала их скачивать просто...

    ОтветитьУдалить
  5. а я люблю журналы, я скупаю все-все-все, это зависимость. Скачать, конечно, тоже можно, но пробники же не скачиваются :)

    ОтветитьУдалить