среда, 30 марта 2011 г.

Среда

Привет ,сладости!
Пока мой выходной проходит плодотворно , я уже сходила к врачу (опять ,там как всегда запары со справками ) , купила себе "еды" на ближайшее время, Ес новый , аскорбинок:)Счастлива.
Может , еще пойдем сегодня в кино, на "служебный роман , наше время".Моя мама вчера пришла с него в восторге , отвалила мне денег и сказала :обязательно сходи!:D Значит , хороший фильм , без пошлости и глупостей:) С моей мамой такое редко!
Пока нужно сделать пару своих дел ,вроде уроков и написать хотя бы 1 билет для начала.Ой , нет , у меня же все тетради в доме закончились, блин.Ахах, звучит как отмазка , но придется купить тетрадей, я не могу писать просто в тонких и обычных , туда элементарно всё не уместится...
 
 
Я кажется знаю ,какие будут мои следующие духи :D

2 комментария: