воскресенье, 27 марта 2011 г.

Закончила!

Я её закончила ,я перебрала огромное количество полок, шкафов, ящиков!Все переставила ,переклеила , перебрала и выкинула тонну мусора.И да , я счастлива!:)
Сейчас фотографии выложить не смогу , потому что освещение не позволяет , хотя...
Просто сейчас ситуация такая, что моя мама подумывает отрубить интернет мне с корнем ,а я не вижу смысла сопротивляться, потому что тоже считаю что мне это нужно.В общем, со вспышко, слегка не так мило как это смотрится на самом деле...
В процессе:
Красота я, нашла какую то штору и бегала в ней по комнате пока Наташа надо мной угорала:D
В итоге:
Сидела ночью ,клеила эти коллажи:)Боже , мне так не нравиться то что я не могу снять их нормально при дневном свете :(
Коробки тоже сама делала , 3 год назад , еще 1 сейчас :) Получилась полка для книжек:)
Подоконник , я всегда его захламляю
Когда мы отдыхали на Долгом озере , еще в детстве , там было кафе Русалка.Позже ,его закрыли , а некоторые атрибуты остались .И вот , когда мы недавно там были , я стащила её себе ,как память о светлом детстве:)
 Коллажи ближе:




Вроде ,по комнате это все. Я счастливый обладатель большой комнаты, но иногда убираться приходиться в 10 раз больше , хотя :) Люблю комнату свою ,полностью меня отражает:)Не получилось того поста ,какого хотела , но я думаю вы все увидели и всё поняли:)


8 комментариев:

  1. твой пост вдохновил меня)я вот тоже возьму и уберу всё)я уже разобралась в шкафу с одеждой)

    ОтветитьУдалить
  2. меня застала врасплох моя мысль накупить красных кирпичей и выложить стену разделяющую мой диван и стол хохо

    ОтветитьУдалить
  3. очень мило получилось!)
    а я вот как ни начну ген.уборку, так сразу становиться жалко выкинуть всякие бумажечки, папочки, и прочую лабуду)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты молодец)
    Мне полки из коробок понравились. Жаль, что только ставить негде :(

    ОтветитьУдалить
  5. ты как пример для подражания, пойду-ка я тоже убирать)
    от подоконников я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  6. 1) уууу,у тебя есть такие классные вязаные сапожки?помню,видела их на фото и с ума сходила)
    2)у моей подруги такое же зеркальце и по нему я тоже схожу с ума,такое девчачье и изящное)
    3)уууу.Заметила у тебя Эрин Хантер
    Не знаю как ты,а это книги моего счастливого книжного детства,и эта детская любовь к ним осталась.У меня их по-моему 19,но я смотрела в интернете и там еще несколько книг вышла.

    ОтветитьУдалить
  7. Эрин - ДААА!Мы с подругой зачитали до дыр , но я все книги не осилила- росла , а она все читала их ,читала , читала:D
    У меня мое книжное детство - Джоан Роулинг , вот да:)

    ОтветитьУдалить