воскресенье, 27 марта 2011 г.

Понедельник

Доброе утро!
Снова снова школа, о боже.Сегодня спала всего 3 часа, от силы.За каникулы сбила себе сон и не могла уснуть до 2х ночи, сами понимаете в каком я сейчас состоянии классном.Все уроки пыткой будут ,я уверена - мало того что после каникул уроки всегда кажутся длинными, так еще и хочу спать.
Но на самом деле настроение хорошее - потому что на диете.У меня снова все под контролем, я снова чувствую что все делаю правильно и это не может не радовать!:)Начала утро со стакана теплой воды и завтракала Чудо йогуртом.Да, калорийновато , но для начала в самый раз :) Нарисовала вчера себе табличку из 20 цифр , буду зачеркивать по дню , так легче и будет сложнее бросить на середине .Если все будет хорошо - то буду сидеть 30 дней, но не думаю что продержусь, так что 20 :)
А еще такой чувство что у меня на голове волос в 3 раза меньше чем было раньше - они слишком легкие и жидкие, раньше были тяжелые и густые.Хм, может шампунь ,а может я и правда опять лысею.:D
Побежала в школу, удачного дня!

10 комментариев:

  1. а тебя 1 смена или вторая? и почему ты так рано в школу?ОО

    ОтветитьУдалить
  2. Al'ka
    ну первая, если так рано))

    ОтветитьУдалить
  3. Насть,а как ты успеваешь по утрам писать в блог?

    ОтветитьУдалить
  4. Первая смена , я никогда во вторую не училась:)

    Ахах, как:)Встаю и пишу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Как питьевая проходит? жевать не хочется?

    ОтветитьУдалить
  6. милая на фотках)
    удачи тебе на диете)

    ОтветитьУдалить
  7. ты поосторожней.сама знаешь,с диетами можно с тремя волосинами остаться.
    у меня были проблемы с организмом...волосы у меня убавились в два раза,ушел объем.И вернуть здоровье волосам не получается, а все знакомые восхищались моими волосами и кожей..все это пропало.

    ОтветитьУдалить
  8. ничего дельного посоветовать не могу,но может ты эти 20 дней витамиными компенсируешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Всё знаю прекрасно , и вот думываю щас заново начать пить клмпливит , для волос буду делать маски , хотя...Этим не спасешь ,вдруг что...
    Нет кстати , вот про кожу на питьевой говорят что становиться лучше, потому что идет очищение организма ,а вот волосы..
    Пока пью витаминки, компливит ,аскорибинки, и надо еще кальция купить

    ОтветитьУдалить
  10. да,возмоджно с кожей другая причина.

    ОтветитьУдалить