вторник, 29 марта 2011 г.

Вторник

Добрый добрый добрый добрый день любимые мои читателиии!
Сегодня неплохой день вообще ,если учесть что не особо выспалась да и курсы еще .Хотя, сегодня светит солнце и появляется настроение жить, хоть какое то .А утром вот снег шел ,я даже слегка расстроилась , но я думаю не важно:) Как вы?Ваше настроение сейчас?
Постепенно перестраиваюсь на весну, все будет хорошо и я это знаю.Даже у тех ,у кого все плохо ( тот , о ком я говорю понял).
Сейчас я снова убегаю в поликлинику, потому что мне все никак не сделают справки мне нужные, что я начинаю злиться.Потом к Соне и на курсы:)
Диета пока хорошо ,сегодня 2 чашки какао и немного супа:)И вечером на курсах попью Активию:)
В кожанке, плевать на погоду :)
И с любимой сумкой:)
В общем .я пошла ,всем удачного дня;)
p.s.- отписываются от меня,что же не так?

4 комментария: