четверг, 31 марта 2011 г.

Пятница!

Доброе доброе доброе утро!
Не знаю как проскочу в школу , но я постараюсь.Вспомнили они о школьной форме, и теперь ругают даже за зауженные штаны черные.Абсурд ,я хожу как хочу уже года 2, и только сейчас они вспомнили о понятии дресс код!Я ни за что не одену черные штаны клеш , и еще и с пиджаком, потому что это конечно дресс-код , но отвратительный дресс код:)
Вчера мы оочень круто сходили в спортзал , и самое странное, у меня наутро ничего не болит , и это радует.Уже минус 2 килограмма, за 4 дня .Надо вообще спортом начать заниматься, так конкретно ,потому что в нем вся суть;)
Сейчас убегаю в школу, удачного дня, и желаю дожить до субботы, ведь осталось совсем чуть-чуть!
Сегодня я снова обожаю свои волосы!!

3 комментария:

  1. не люблю клёш, пусть хоть будет на пике популярностииии
    А у нас вообще белая блузка, юбка, волосы собранны и не накрашенные( последние два бесполезно боротся , мы все ходим накрашенные и распущенные волосы)

    ОтветитьУдалить