суббота, 26 февраля 2011 г.

Oooooh :(

Как всегда !Когда мне нужно себя чувствовать как минимум нормально ,у меня все начинает болеть..Вот сегодня живот крутило на всех уроках, чувствую себя неважно , не выспалась но это отдельная история.
Я все прекрасно понимаю - что это изза неправильного дня, изза питания (ну , точнее его отсутствия, потому что единственное место где я нормально ем, это наша школьная столовая).
Ужасное состояние , чувствую себя омебой.Столько предложений куда-то пойти , погулять ,в кафе все дела.А я просто хочу лечь ,поспать , помыться и чтобы прошел живот.Глупо как -то наверно отказываться от прогулки с человеком, который приезжал чтобы меня увидеть...
Охохо , несчастная Настя.


1 комментарий:

  1. полежи часа 3, помоёся, выпей лекарства, должно полегчать

    ОтветитьУдалить