среда, 23 февраля 2011 г.

Волосы

Ну знаете , да , у меня были проблемы с ними.Но в принципе есть и сейчас, но по крайней мере я сменила шампунь и выпадать они стали намного меньше.Но - они слабые, ломкие , тусклые.Я искала всякие маски, масла , восстанавливающие шампуни и вот что нашла - DNC  Активатор Роста Волос.Как раз то что нужно мне было.
Не знаю , где их еще можно купить ,потому что я покупала давно в Ол Гуде , и уже не могу сказать что они сейчас там есть , но вещь классная.Ну с таким же успехом вы можете просто посидеть с оливковым маслом (подруга так делала , волосы потом просто идеальные!).
1.Разогреть масло.
Я просто вскипятила воду и кинула туда этот пакетик на 2-3 минуты.(лучше не переусердствовать ,а то масло будет очень горячее и есть возможность обжечь кожу головы)
2.Нанести на кожу головы и волосы.
Главное , растирать по всей голове, не столько важны волосы сколько кожа.
После того как тщательно размазали , надо одеть что-то сверху(это может быть полотенце или специальная шапочка ).Сидеть 30-40 минут :)
В это время можно чем нибудь полезным заняться.Например ногами, я уже писала как это делать в прошлом посте.(кому интересно в ярлык красота).

Повторять эту процедуру раз в 10-12 дней .У меня осталось еще 2 упаковочки :)
Потом просто куплю себе огромную бутылку оливкового масла .

10 комментариев:

  1. Еще очень хорошо настойку страчкового перца с касторовым маслом и маслянным раствором витаминов А и Е втирать в кожу головы, а на всю длину то же самое но без перца-очень хорошо помагает!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет:)
    Еще мне сказали очень круто лимонный сок в кипяченую воду , потом шкурку кинуть туда , все это поварить чуть чуть и когла остынет ополснуть волосы)
    Надо все перебробовать будет:Р

    ОтветитьУдалить
  3. интересно) обязательно возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  4. блин. как ты так полотенце заделываешь?Оо у меня так никогда не выходит ахахах

    ОтветитьУдалить
  5. Это не полотенце:)
    Это просто шапочка такая специальная :)Они недорогие ,просто надо поискать:)

    ОтветитьУдалить
  6. лимонный сок осветляет волосы. Еще для укрепления волосяных луковиц горчичная маска хороша-я этой зимой на ней сижу, тьфу-тьфу все отлично)

    ОтветитьУдалить
  7. О , про лимонный тогда то что нужно ,а то мои волосы вообще непонятные стали:)
    А горчичная как?:)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо огромное) попробую как-нибудь:*

    ОтветитьУдалить
  9. Сухую горчицу развести горчей водичкой и добавить сахар (чем больше сахара, тем злее горчица)и туда касторовое масло, выходит кашица-ее в корни кисточкой наносить, потом на всю длину можно маслом просто намазать и под пленочку пищевую+шапочку для душа+нагретое полотенце намотать, сидеть так час если сильно печет, то хотя бы минут 20. потом смыть волосы отлично укрепляются, хоть и запах не ахти. Если ты пользуешься контаком, могу скинуть ссылку на группу-там уйма советов по уходу за любыми волосами и миллион рецептов масок для волос.

    ОтветитьУдалить