вторник, 25 января 2011 г.

Я просто люблю эту девушку

Сегодня , после школы, такая родная моя.
Мы просто сидели и дурачились,сняли много видео , но вебкамера просто не смогла нас нормально снять и я не выложу этот провал:)
Каллены
Йооу нигга йоооу

Кисоньки мы :)

А вообще,сейчас я уже приехала и хочу сказать:я ужасно больно упала!Да!Прямо с разбегу ,прямо на лед , прямо коленкой!Я побежала посмотреть номер автобуса и упала.Вот так,так я еще и повалялась ,поржала над собой:D Ну просто во всех ситуациях важно иметь чувство самоиронии.
Но ужасно коленка болит ,как будто онемела.Как раз вовремя мне, ага:)
Хотя, все равно , зима скоро кончится, но мне будет не хватать этих комичных падений ;)
И еще , я уже наверно все маршруты на нашу весну продумала, вплоть до мелочей, даже до одежды.Ужасно скучала по весне сегодня, непонятно почему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий