четверг, 23 декабря 2010 г.

Четверг

Прелести,вас уже 35 :)
Сегодня такоооой забитый день,сейчас 1:27,я сижу в одной руке с лаком,другой рукой пытаюсь дописать алгебру.не знаю,будет ли у меня завтра время даже для маленького постика,ведь я с вами прощаюсь.Ужааасно хочу спать, ужасно.Но допишу все же,усну на клавиатуре но допишу.
Начнем с сегодняшнего вечера.Мы устроили вроде мини ужина, или просто даже чаепития - обменялись подарками, открытками, и танцевали.Опять много танцевали(видимо,в отчаянной надежде растрясти все съеденные конфеты, хахаха).А еще я поняла: у меня самые лучшие подруги на свете.Какой бы я ни была - вредной, раздражительной, взрывной - они все равно будет меня любить:)
Спасибо вам большое,девочки!
Сняли огромную кучу видео,где мы зажигаем.нам уже абсолютно все равно как кто выглядит, просто нам очень весело:) Вот этому у нас надо поучиться - зажигать не думаю о том что о тебе подумают.
Мои подарки

В основном это были книги - Пауло Коэльо и лругие.Все таки считаю что как раз тот самый возраст, когда надо очень много читать.
Ну и открыточки, от души я их писала:)







Машины подарки



Хахаха,у нас они похожи : в микки маусах:Р












Сонины подарки





С ее открытками, да да, она сама рисовала!Спасибо ,получилось очень красиво!:)












С моим:) Мне нравится тут Сонино лицо - кого-то мне напоминает.
Ну Маша в общем как всегда:)
Такого лица у меня еще точно не было,хохо.Искренняя радость
Читают открытки:)
Реакция на книгу:О господи как неожиданно боже!Хахаха
Распотрошили моего конфетного кроликаа
Дааааа!
Видео наших танцев будет в другом посте:) Ну оно жаркое, ух.
А сейчас я еще сделаю пару дел и в кроватку, спать спать спать♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий