вторник, 21 декабря 2010 г.

7 лет

На протяжении семи лет(кто бы мог подумать,хехе) я уже езжу в это место.Замечательное, любимое ,родное место.Давайте начнем с того,что я хочу рассказать вам о Дружбе,лагере,в который я отправляюсь этой зимой.Ухх
2004
Первый раз я была в таком маленьком возрасте,что я ничего не помню,и фото у меня нету.Мои слова были такие:"я больше никогда сюда не поеду!Не заставите!".Хорошо что я не последовала им,ведь иногда не знаешь что дальше
2007
Было тогда много ссор,непонятных разборок,в ходе которых я нашла друзей,с которыми я была все последующие года.Фото нет,и врядли с того года они у кого-то сохранились.А,вот одно фото:
Пендовочки,хахах

2009
В то лето я там была 2 раза  - 1 смена и 4.Совершенно случайно получилось так,что я встретила там Алёну(она была со мной в 2007 году,но мы не общались).Я как-то сразу схватила ее за руку и говорю:"пошли,мне эта комната не нравится,будем в другой жить!".С человеком ни разу близко не общались,а тут на вам:) Её мама возила нам пакеты с бигмаками из Макдоналдса и бутерброды с колбасой.Мы на пару просыпали завтраки и не ходили на зарядку.Фотографировали на ее фотик по очереди огромное количество фоток,и да,они есть у меня!
Вы можете представить что я когда то такой была?А?Вот и я не могу
У меня были рыжевато-коричневые волосы

 Впоследствии была и 4 смена - намного более крутая и отрывная.И еще больше близких людей,и я пела ,много пела.

Аленин день рождения.114 шариков,был Ад когда они все сдулись!
Я начала много участвовать в мероприятиях,уже не могла по другому.
Такие очки,еще тогда,были верхом моды.Ужас,ахаха

2009 Зима
Самая яркая зима в моей жизни к тем годам.Не обычная пресловутая зима с курантами и Путиным на экране,а веселая зима с огромным количеством друзей и веселья!
Я начала вести Дружбинские новости,не вылезала из Компьютерной студии где это все мы 24 часа в сутки монтировали.Было так странно наблюдать:"смотри смотри,она ведет новости Дружбы!Интересно,а она автографы дает?".Хохо
И даже такое было

Это у нас у всей комнаты так было,просто меня на фото нету ,я фоткала:D
К конкурсу готовили
Постоянно на сцене
Непосредственно сама ночь новогодняя
Жииизнь как она есть!
Приезжала просто в гости Алёнка


2010

Лето ,4 смена
У меня всегда так: каждая смена лучше предыдущей.То есть,летом было еще жарче.Во всех смыслах.Нас собралась наша 4ка старичков,и мы жили в одной комнате.Делали что хотели-хотели ходили на зарядку,хотели не ходили, хотели шли на мероприятие хотели не шли.Нас даже прозвали Калленами- настолько мы отличались от отряда.
Слева направо:Леша,Софья,Даша,Алена,Я,Аня,Отар.Остальных не буду:)
Нас тут найти не трудно.
Приват пааати наша
Патриоты дружбинские;)
Мероприятия мероприятия
А это даже без комментариев:театральная сценка,это фурор наш
Наша троечка,а Даша никогда с нами не фотографировалась

2010 зима

?

Что будет этой зимой,полностью зависит от меня.Буду стараться больше фотографировать и запоминать,ждите огромного от меня отчета.


Настолько место родное,выросла в нем.Спасибо Дружбе за счастливое детство:) Я бы не поверила что так меняюсь,если бы не писала этот пост.
Обнимаю♥

6 комментариев:

  1. супер) видно как там весео, ахах))

    ОтветитьУдалить
  2. понимаю тебя.Нет, у меня нет такого лагеря, в который год за годом НО
    безумное счастье и непонятная радость,когда ты снова приезжаешь в то же место.И бузумная гордость,что ты уже все знаешь и тебя знают...Вот у меня два любимых :Звездочка и ОРГРЭС.
    В звездочке была всего лишь одну смену, но потом в больнице была, и как мне было причтно что люди безумно радовались,когда я к ним на родительский приехала.*_*
    А в ОРГРЭСЕ была на этот раз вместе с подругой две смены подряд.И мы тоже выделились как вы,совеобразные Каллены.Нам и тапочки пожигали, и роли уводили, и парней уводили..Блин, я что-то уже разговорилась.
    короче,понимаю тебя)

    ОтветитьУдалить
  3. Да нет,чего только в лагерях не переживешь:)
    Это так приятно знать,что есть место где тебе всегда рады, где тебя знают,поймут и ты найдшь кучу-кучу друзей:)
    Название у 2го лагеря странное)

    ОтветитьУдалить