понедельник, 22 ноября 2010 г.

Harry Potter part 1

Да,я решила не пропустить это:)
Было много приглашений,и некоторые(!) даже обиделись, но я рада что было именно так.
Купили кучу попкорна,колы,и огромную пачку M&ms.Сидели балдели.
Ну что сказать о фильме...В любом случае не сравниться с 1-ыми частями - они были сааааааааамыми любимыми,где-то до 3,4.Там было предновогоднее ощущение,немного детскости.А тут уже все так по взрослому.Я выросла вместе с этим фильмом.Когда была первая часть,я было в первом классе.Сейчас я в 8,уже 7 ...
Со временем и герои повзрослели-Дэниел совершенно другой- уже не тот смущающийся краснощекий мальчик,а взрослый мужчина.Да,именно мужчина уже. И про Эмму Уотсон-она в этой части полностю расцвела:за нее чуть ли не дрались Рон и Гарри,хотя Гарри это и не нужно,но я больше чем уверена что в жизни она ему нравится;)
Про нас:когда в конце умер Добби(тот самый добрый домовой,который бил себя все время об люстру,шкаф и т.д.:D) ,я заревела.Мне стало его так жалко,ужас.У меня вообще чуть истерика не началась,изза несуществующего персонажа!:D  Сижу значит,реву,Маша ко мне поворачивается,смотрит и тоже начинает реветь.Обливаемся изза Добби слезами,и тут включается свет,кино закончилось а мы сидим зареванные:D Позоооооор.
Я даже не особо запомнила суть фильма,я обычно моменты запоминаю:одежду,прически,движения,интерьеры.И там этого было очень мало:(
перекосило слегка ,от любви,ахах


ахаха,случайный кадр ,маша умеет делать нормальные фото)

4 комментария:

  1. ой, как жалко =( он такой милаха был...

    я почти на каждом фильме пускаю слезу :)

    ОтветитьУдалить
  2. хахаха,даа,я так расстроилась вообще:(
    не люблю когда в Гарри Поттере ктото умирает:(

    ОтветитьУдалить