понедельник, 29 ноября 2010 г.

А вроде хорошо,знаете

Сейчас хорошо так-почти все уроки сделаны,выучены,я сижу и еще куууча времени чтобы чтото сделать для себя!
Например почитать космо который лежит сбоку и ждет,ждет когда я его прочитаю.Или Сплетница,которую я не смотрела уже недели две так точно.Или комок розовых ниток который так и ждет что я из него чтонибудь свяжу.Или книжка у кровати,вот она скорее всего и заслужит мое внимание,хаха:)
Всегда под вечер такое искушение что-то сьесть.Адское.Но терплю,и всегда в мыслях готовлю меню на завтрак.В мыслях:) Пока не знаю,но завтра 8 уроков,это должно быть чтото шедевральное,вроде яичницы в хлебе и кофе со сливками, мрр.
Завтра тоже должен быть хороший день,ведь сегодня был хороший-меня выгнали с английского и я купила туфли:D
И еще я поняла как мне катастрофически нужна водолазка черная,простая.И куча куча вязанных вещей к зиме.Только сейчас ощутила острую необходимость в них.
Я прямо им брежу даже больше чем туфлями бредила.и мне плевааать,таких нигде нет- свяжу самаа!
Все таки я не сря училась крючком вязать в 4 классе,а ?:D
А да,люблю Кинсу :)
И завтра родители поедут за путевкой в мою зимнюю мечту ,в Дружбу,даа:)
Только один минус сейчашнего состояния- нету горячей воды!  fuuuuck

Доброй ночи♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий