суббота, 27 ноября 2010 г.

Сегодня:веселились,забивали,грустили,танцевали,читали,устали

Вообще день 50 на 50.Хороший и плохой.Сегодня я поняла что окончательно в себе заблудилась.непонимаю что от себя хочу,какие у меня цели,непонимаю какой у меня стиль,какой хочу стиль.Вообще,лень меня проела за последнее время.
Я сегодня опять забила на школу,сходила на химию и еле доползла до дома.В последнее время у меня такое ощущение стресса,я просто могу три дня проспать и не отойти от него.Единственное что меня спасает,спасало-друзья,встречи,прогулки.А иначе я совсем загибаюсь,как сейчас.
Днем вытащили девочки из дома.Зашли за мной,рассказали что и как.Если бы не они-наверно весь день проторчала бы в кровати...Пошли с Машей,побыли в Повороте,попили коктейли молочные в макдоналдсе, поиграли в аэрохоккей и пили энергетики.Ну,наша с ней стандартная программа раздолбаек в общем:)
А потом,вечером,болела  голова ужасно,и я в надежде что меня вылечат и пожалеют(ха-ха) пошла к Геле.Заботливая,дала таблеточку а потом каак понеслось:D Бесились,прыгали,танцевали,читали ,устали.Пол книжки прочитала,посмотрела на время-а уже 10.
Вот дома.
Хорошо когда есть друзья.
Они всегда поддержат и помогут когда тебе плохо.

 На самом деле мы тут страшные и заплаканные после фильма "Последняя песня".Ну а что делать когда вы страшные ,лохматые и заплаканные? Конечно фоткаться!


 Ха ха,мы пытались сделать кадр с волосами,а получилось что я киборг какойто:D
Я обожаю зиму за такие моменты когда на стекле можно написать что хочешь и это останется надолго:D

плаксульки мыы
 У каждого человека есть друг который портит фотографии:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий