среда, 24 ноября 2010 г.

День

Сегодня весь день буду делать уроки-на завтра ,на полсезавтра ,на после после завтра и так далее,сколько знаю..
Такое сейчас у меня учебное напряжение-вроде делаешь делаешь,а все равно половину не понимаешь,и бесишься изза этого.
Сейчас свет отключали,точнее электричество,и я так подумала:да,это знак,надо пойти делать уроки.Пошла и легла спать:D
А еще,по моему мне мои весы определенно врут,потому что недели 2 назад я весила 50,а сейчас я вешу 45,и даже немножко меньше,но померила платье которое мне всегда было мало,я конечно в него влезла,но в груди оно мне все равно мало.Надо придти к нормальному человеку с честными весами-взвеситься!
И еще,щас я очень вкусно и классно позавтракала-кофе и 4 тоста,+ банан:)
Да многовато,но это был и завтрак и обед,потому что я проснулась только в 12 ,и потом еще до 2ух спала изза невключенного электричества.
И вообще,этот день неплох-я выспалась до посинения,прочитала книгу до середины новую,так еще и весы мне врут говоря что я 45 вешу:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий