среда, 27 октября 2010 г.

страшно же!

Сегодня ездили на "паранормальное явление 2".
И с 1 части моя психика попроще реагирует на эти фильмы,на самом деле.Сначала поехали только с другом,потом позвонили еще друзья и нас было 5:)
Все кино полностью состоит из нервного напряжения.Страшно ожидать что тебя в какойто момент напугают.Мы с Наташей сидели на последнем ряду и орали при резких моментах как ненормальные!А весь зал орал потому что мы орали!Так я ждала этого фильма,вы бы знали.Посе того,как летом мы посмотрели 1ую часть,всем клялись что 2ую смотреть не будем.:D

Вышли,постояли,перекурили.Хоть я и бросила, но после такого...На таком адреналине.
Вывод:мне дико понравилось,обязательно посмотрите.
И последние 30 секунд,когда был просто черный экран,а все ждали что чтото обязательно будет.Я аж вспотела!

А это пара фото,сделанных во время нашей прогулки с Полиной,после моей фотосессии в Yes!



Мне нравятся так эти фото,ааа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий