среда, 27 октября 2010 г.

кинооу)

Доброе утро!)
Вам хорошо спалось?Лично мне нет.
Мне все время казалось что я утром еду сниматься в сериале про школу,и постоянно волновалась.А потом соседи просто решили меня извести-включили дрельи начали сверлить по батареям,и мне казалось что звонит телефон.Ох.
Хочу рассказать как мы недавно ездили с родителями в кино.Столько времени я не проводила с родителями,ух..Я даже забыла,каково это:)
Фотографии с телефона,качество-ухх)
Ну я надеюсь в скором времени у меня появится фотоаппарат.Я на это очень надеюсь..
 мне кстати,приснилось,что я попала в какойто магазин парфюмерии ,где все по 1 рублю!)блин,было бы крутооо
 зеркальный эскалатор,какойто мужик меня палит:)
 и обязательно надо сходить на паранормальное явление2

 эти огромные яблоки меня поразили:D захотелось на них покататься)

4 комментария: