пятница, 22 октября 2010 г.

дебют мой,вроде:)

 
Сообщение:
ну каааарочеее слушай
мы поехали на электричке в 45 минут,приехали на савеловский и изза меня тоша чуть не опоздал,поэтому мне пришлось искать самой
нетрудно,нашла за 10 минут все,но получилось что я приехала к 9,позвониле продюсеру Ес Звезды ,она сказал,подожди внизу скоро буду,не скучай:)
ну я пока нашла этот бардовый диван ..он стоя за пииздатым автоматом с сендвичами что меня не радовало потому что утром я сьела одну маленькую типа булочку
и ваще этот индепендент медиа таак пиздато там
атмосфера такая домашняя,хоть и журналы пафосные,я прям дома себя почуствовала)
и безпалева так этот автомат с сендвичами сфоткала,он меня порадовал:D
потом пришла продюсер(Елена) с визажисткой(Ася)
я так со всеми ними разболталась,она меня накрасила..
они фотку такую выбрали Джессики-она стоит в черном платье,смоки айс,румяна,улыбка такая,клатч кольца и туфлищи на шпильке
я думала они попрое чтото выберут
на меня там слоями МАС наложили,аж все мимические морщины появились хоть их сроду у меня не было
потом сделала пучок,прядки выправлиа,пошли к стилистке
она ввзяла 2 пары туфель,пакет с платьем и прочей дребеденью
от киры пластининой
они ващее в редакции пластилинину засирают ващеееееееее
"какие китайцы это шили?!"

пофотографировали меня,платье сзади стянули булавками и скотчем,постоянно лямка падала,постоянно поправляли
хотя надеюсь что я справилась,потому что ничего плохого они не сказали)
потом поехала и с подругой гуляли,отмечала свой якобыы дебют:)))

 когда с утра плохо позавтракаешь-это соль на рану.сидела и пускала слюни пока ждала)

 и в конце так беспалевно все это сфотографировала:D
 
все слишком долго писать вам,прочитайте,поймете как все было:)
там так хорошо,мечтаю работать там,как домаааааа♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий