среда, 20 октября 2010 г.

время для блога!

Всем доброе утро!
Для меня оно не совсем доброе,потому что как только я хотела сделать себе гренки.я поняла то у нас кончилось в доме ВСЕ масло!Но это еще ничего,хотела сделать себе кофе,а оказалось что даже молока нет,не говоря уже о кофе.
И погода ужасная-холодная,промозглая ,серая,ветренная.Просто хочется укутаться дома в теплое одеяло,пить теплый чай,и смотреть любимые фильмы...
Ну или просто сплетницу;)
Я досмотрела недавно 1 сезон!Столько интриг не было еще нигде)
Но мне придется идти по этому холоду к маникюрше,на коррекцию(  Так не хочется,но я хотя бы рада что в салоне атмосфера очень хорошая: дружеская такая,семейная:)

 я конечно люблю осень,она создана для теплых вечеров дома,но сейчас просто хочетсся зарыться в одеяло
и так у меня сломан еще один большой
ужас,я вообще какойто уродец!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий